вторник, 2 февраля 2010 г.

Суровое SMM

Рецепт реально жёсткого Social Media Marketing

Итак, рецепт.

  • Пишем длинную многобуквенную статью о чём-то серьёзном. Главное - никаких сисек, ржаки и развлекухи, так любимой обычными интернетными раздолбаями.

  • Анонсим статью на какую-нибудь идиотскую социалку (главное, чтоб там обитали в больших количествах не сильно одарённые интеллектом жители). Желательно как-нить поинтересней обрисовать сам анонс. Так чтобы среднестатический юзер заинтересовался, перешол, увидел много буков, обиделся и вернулся писать обиженный коммент.

  • Обильно отвечаем на дебильные комменты аборигенов, в которых они попытаются вам доказать, что вы лох и вместо сисек запостили свой умняк не в ту социалку. Желательно конечно отвечать провокационно :)

  • Наблюдаем как число комментов растёт и анонс вылазит на главную страницу.


  • Вы удивляетесь, как может заминусованный и обруганный анонс вылезти на главную страницу такого сервиса? Да просто. Есть же рубрика Горячие дискуссии ;)

    Вперёд, воены, айда мучать социалки =)

    Ну, а серьёзно - сильно мучать конечно Vott нельзя. Да и чрезмерно извращаться не стоит. Не будет комментов - ну и хрен с ним.

    1 комментарий:

    1. Кстати, напишу ещё отчёт о том, сколько трафика притекло и сколько новость на главной привисела.

      ОтветитьУдалить